В настоящее время вопросы усиления профилактики и предупреждения фактов телефонного мошенничества, особенно среди социально незащищенных категорий граждан, находятся в числе приоритетных в деятельности органов внутренних дел.
За неделю в Адыгее зарегистрировано 3 случая, когда злоумышленники обманным путем получили доступ к средствам владельцев банковских карт. После этого они зачислили деньги на счета своих абонентских номеров, либо произвели ими оплату за покупку товаров в сети Интернет.
24 марта потерпевшим от действий злоумышленника стал 60-летний майкопчанин.
На свой мобильный телефон он получил сообщение. Спустя считанные секунды пенсионеру позвонил мужчина. Он представился сотрудником банка и сообщил, что текстовое сообщение ему прислали мошенники.
Под предлогом защиты сбережений, злоумышленник попросил владельца карты назвать ему ее реквизиты и коды. После того, как мужчина выполнил просьбу, с его счета были списаны более 10 тысяч рублей.
Обнаружив отсутствие денег, потерпевший обратился в органы внутренних дел.
В настоящее время полицейскими проводится комплекс мероприятий, направленный на установление лиц, причастных к этому преступлению.
МВД по Республике Адыгея напоминает, что все вопросы с кредитными картами необходимо решать только при непосредственном обращении в банк или по телефону, номер которого указан на обороте банковской карты.